1
    Ведение бухгалтерского учета

    Ведение бухгалтерского учета

    Расчетно-кассовые операции:
    ежемесячная обработка первичных банковских документов.

    Расчеты с поставщиками и покупателями:
    обработка первичных документов по расчетам с поставщиками (подрядчиками) и покупателями (заказчиками);
    обработка счетов-фактур, полученных от поставщиков (заказчиков) и выставленных покупателям (заказчикам),
    оформление книги покупок и книги продаж - ежемесячно.

    Учет имущества:
    оформление необходимых для учета имущества бухгалтерских регистров;
    расчет амортизационных отчислений по основным средствам и нематериальным активам, переданным в эксплуатацию;
    учет поступлений, движения и выбытия основных средств.

    Налоговый учет:
    расчет и заполнение декларации по НДС;
    расчет и заполнение декларации по налогу на прибыль;
    расчет и заполнение декларации по налогу на имущество;
    расчет и заполнение декларации по транспортному налогу и иным налогам.

    Цены на бухгалтерское обслуживание

    2
    Восстановление бухгалтерского учета

    Восстановление бухгалтерского учета

    Создание или восстановление электронной базы данных на базе 1С: Бухгалтерия:
    — проверка и обновление релизов программы;
    — ввод первичной документации и анализ правильности её оформления.

    Восстановление всех документов.

    Анализ деятельности по всем регистрам бухгалтерского и налогового учета.

    Оптимизация проблемных участков:
    — корректировка бухгалтерских проводок: если не возможно восстановление документов;
    — разработка новой учётной политики предприятия: если это поможет изменить ситуацию;
    — сдача уточненных налоговых деклараций по согласованию с руководством в сроки максимально выгодные заказчику: облегчает платежи для бюджета компании;
    — и т. д.

    Формирование и сдача отчетности.

    3
    Расчет заработной платы

    Расчет заработной платы

    Расчет заработной платы, подготовка расчетно-платежной ведомости, налоговых деклараций, расчет взносов во внебюджетные фонды;

    Ежеквартальное заполнение расчетов по взносам во внебюджетные фонды, сдача отчетов;

    Расчет налога на доходы физических лиц, сдача отчетности по НДФЛ, справки о доходах физического лица;

    Подготовка и сдача данных персонифицированного учета.

    4
    Сдача отчетности

    Сдача отчетности

    Подготовка и сдача бухгалтерской отчетности;

    Сдача налоговой отчетности;

    Сдача отчетности во внебюджетные фонды.

    5
    Консультации

    Консультации

    Консультации по текущим вопросам ведения бухгалтерского учета и налогообложения.

    Контакты

    123242, г. Москва,
    Нововаганьковский пер., д. 6

    +7 (499) 340 05 01
    +7 (915) 286 03 58


    skype: bh-consulting
    bh_consulting@bk.ru

    ×
    ×

    Ваша система налогообложения:



    Количество операций в квартал:

    до 10 операций

    Количество работников:

    0 человек

    Приблизительная стоимость:

    25 789 - 35 890 руб./мес.

    Дополнительно:

    Персонифицированный учет: 0 руб./мес. 2-НДФЛ: 0 руб./мес.
    учет расходов
    операции в иностранной валюте