Сообщение об ошибке

    • Notice: Undefined index: 0 в функции user_node_load() (строка 3567 в файле /home/p20700/www/bh25.ru/modules/user/user.module).
    • Notice: Trying to get property of non-object в функции user_node_load() (строка 3567 в файле /home/p20700/www/bh25.ru/modules/user/user.module).
    • Notice: Undefined index: 0 в функции user_node_load() (строка 3568 в файле /home/p20700/www/bh25.ru/modules/user/user.module).
    • Notice: Trying to get property of non-object в функции user_node_load() (строка 3568 в файле /home/p20700/www/bh25.ru/modules/user/user.module).
    • Notice: Undefined index: 0 в функции user_node_load() (строка 3569 в файле /home/p20700/www/bh25.ru/modules/user/user.module).
    • Notice: Trying to get property of non-object в функции user_node_load() (строка 3569 в файле /home/p20700/www/bh25.ru/modules/user/user.module).
    Количество операций в месяц Общая система налогообложения или иностранные представительства
    0 «нулевая» 5 500 р. (квартальный)/ 6 500 р. (годовой)
    до 10 7 000 р./мес.
    от 11 до 100 7 000 р./мес. + 100 р. за каждую операцию
    от 101 По договоренности
    Количество операций в месяц Упрощенная система налогообложения 15% Упрощенная система налогообложения 6%
      5 000 р. (за квартал)/ 6 000 р. (годовой) 4 500 р. (за квартал)/ 5 500 р. (годовой)
    до 10 6 000 р./мес. 5 500 р./мес.
    от 11 до 100 6 000 р./мес. + 85 р. за каждую операцию 5 500 р./мес. + 85 р. за каждую операцию
    от 101 По договоренности По договоренности

     

    Стоимость ежемесячного ведения бухгалтерского учета

     

    (расчет заработной платы в стоимость не включается)

    Для целей определения стоимости услуг в расчет включаются следующие операции:

    • Строка выписки банка - 1 операция.
    • Кассовый ордер - 1 операция.
    • Накладная на поступление товаров и материалов (до 3-х позиций) - 1 операция.
    • Накладная на отгрузку товаров (до 3-х позиций) - 1 операция.
    • Списание материалов - 1 операция.
    • Акт приема-передачи выполненных работ и услуг (полученных, до 3-х позиций) - 1 операция.
    • Акт приема-передачи выполненных работ и услуг (оказанных, до 3-х позиций) - 1 операция.
    • Строка авансового отчета - 1 операция.
    • Начисление процентов по кредитам и займам – одна проводка - 1 операция.
    • ГТД в части № ГТД (до 3-х позиций) - 1 операция.
    • ГТД в части таможенных расходов – каждый вид расхода - 1 операция.
    • Операции, оформляемые бухгалтерскими справками – одна проводка - 1 операция.

    Стоимость расчета з/п и налогов на з/п:

    1-5 человек 3 000 р.
    От 6 человек 3 000 р. + 500 р. дополнительно за каждого сотрудника

    Стоимость услуг по подготовке индивидуальных сведений в ПФР (ежеквартально), по НДФЛ (ежеквартально)

    До 5 сотрудников 5 000,00 р.
    Каждый дополнительный сотрудник плюс 1000,00 р.

    Стоимость формирования деклараций на доходы физических лиц

    Не более 5 документов в приложении 4 000,00 р.
    При наличии сложных операций или более 5 документов в приложении от 5 500,00 р.

    Стоимость подготовки первичных документов

    Подготовка 1 документа (счет, платежное поручение, акт) 170 р.
    Подготовка 1 документа (накладная до 3-х позиций) 170 р.
    Подготовка 1 документа (накладная от 3-х позиций) 170 р. + 30 р. за каждую дополнительную позицию
    Подготовка 1-го договора 500 р.
    Подготовка 1-го дополнительного соглашения 200 р.

    Стоимость прочих услуг

    Сдача отчетности электронно с использованием системы CБиС++ (год) от 5 000 р.
    Подготовка первичных документов (акт, счет-фактура, платежное поручение, счет) 100 р.
    Подготовка документов для камеральной (выездной) налоговой проверки, 1 стр. 10 р.
    Почтовые отправления, 1 письмо 200 р. + возмещение фактических расходов
    Сверка расчетов с ИФНС 2 000 р.
    Выписка из ЕГРЮЛ 1 300 р.
    Курьерские услуги 500 р.
    Поездки в ИФНС, фонды 1 000 р.
    Информирование ИФНС, Фондов об открытии (закрытии) расчетного счета 1 800 р.
    Подготовка документов для получения кредита, если запрашиваемые документы отличаются от стандартных форм, выводимых из программы 1С 400 р. за каждый документ
    Подготовка документов для возмещения расходов из ФСС 1 000 р.
    Подготовка документов для информирования ИФНС, миграционной службы, фонда занятости о приеме, увольнении и т.п. иностранного работника 1 500 р.
    Уточненные декларации, расчеты и т.п. за период финансово-хозяйственной деятельности клиента, до начала обслуживания 2 000 р.
    Уточненные декларации, расчеты и т.п. по вине Клиента (предоставление документов после окончания отчетного периода) 2 000 р.

    Стоимость регистрации ООО и ИП

    Стоимость услуг 5 000 р.
    Госпошлина 4 000 р.
    Услуги нотариуса 1 500 р.
    Печать 1 000 р.
    ИТОГО 11 500 р.

    Контакты

    123022, г. Москва,
    Средний Трёхгорный пер., д. 5, стр. 1

    +7 (499) 340 05 01
    +7 (915) 286 03 58


    skype: bh-consulting
    bh_consulting@bk.ru

    ×
    ×

    Ваша система налогообложения:



    Количество операций в квартал:

    до 10 операций

    Количество работников:

    0 человек

    Приблизительная стоимость:

    25 789 - 35 890 руб./мес.

    Дополнительно:

    Персонифицированный учет: 0 руб./мес. 2-НДФЛ: 0 руб./мес.
    учет расходов
    операции в иностранной валюте