Расчетно-кассовые операции:
ежемесячная обработка первичных банковских документов.
Расчеты с поставщиками и покупателями:
обработка первичных документов по расчетам с поставщиками (подрядчиками) и покупателями (заказчиками);
обработка счетов-фактур, полученных от поставщиков (заказчиков) и выставленных покупателям (заказчикам),
оформление книги покупок и книги продаж - ежемесячно.
Учет имущества:
оформление необходимых для учета имущества бухгалтерских регистров;
расчет амортизационных отчислений по основным средствам и нематериальным активам, переданным в эксплуатацию;
учет поступлений, движения и выбытия основных средств.
Налоговый учет:
расчет и заполнение декларации по НДС;
расчет и заполнение декларации по налогу на прибыль;
расчет и заполнение декларации по налогу на имущество;
расчет и заполнение декларации по транспортному налогу и иным налогам.